Стук при включении режима «R» в АКПП обычно указывает на следующие возможные проблемы:
Проблемы с клапаном линейного давления:
* Неисправный клапан линейного давления может не обеспечивать достаточное давление жидкости в АКПП, что приводит к стуку при переключении на «R».
Проблемы с пакетом задней передачи:
* Изношенные или поврежденные фрикционы, стальные диски или плунжеры в пакете задней передачи могут вызывать стук при включении «R».
Проблемы с гидротрансформатором:
* Поврежденный гидротрансформатор, такой как изношенная обгонная муфта, может вызвать стук при переключении на «R», поскольку жидкость не может циркулировать должным образом.
Низкий уровень жидкости АКПП:
* Низкий уровень жидкости АКПП может привести к недостаточному давлению жидкости, вызывая стук при включении «R».
Загрязненная жидкость АКПП:
* Загрязненная жидкость АКПП, содержащая абразивные частицы, может привести к износу и повреждению компонентов АКПП, что может вызвать стук при включении «R».
Другие возможные причины:
* Неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора
* Поврежденный подшипник выходного вала АКПП
* Проблемы с электропроводкой АКПП
Чтобы точно определить причину стука, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта АКПП.