Акпп стук при включении r что это

Стук при включении режима «R» в АКПП обычно указывает на следующие возможные проблемы:

Проблемы с клапаном линейного давления:

* Неисправный клапан линейного давления может не обеспечивать достаточное давление жидкости в АКПП, что приводит к стуку при переключении на «R».

Проблемы с пакетом задней передачи:

* Изношенные или поврежденные фрикционы, стальные диски или плунжеры в пакете задней передачи могут вызывать стук при включении «R».

Проблемы с гидротрансформатором:

* Поврежденный гидротрансформатор, такой как изношенная обгонная муфта, может вызвать стук при переключении на «R», поскольку жидкость не может циркулировать должным образом.

Низкий уровень жидкости АКПП:

* Низкий уровень жидкости АКПП может привести к недостаточному давлению жидкости, вызывая стук при включении «R».

Загрязненная жидкость АКПП:

* Загрязненная жидкость АКПП, содержащая абразивные частицы, может привести к износу и повреждению компонентов АКПП, что может вызвать стук при включении «R».

Другие возможные причины:

* Неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора
* Поврежденный подшипник выходного вала АКПП
* Проблемы с электропроводкой АКПП

Чтобы точно определить причину стука, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта АКПП.

Добавить комментарий