Возможные причины стука АКПП при включении заднего хода:
1. Неисправность дифференциала задней оси:
* Изношенные или поврежденные шестерни, подшипники и сателлиты.
* Неправильная регулировка дифференциала.
2. Проблемы с шестернями заднего хода в АКПП:
* Изношенные или поврежденные шестерни заднего хода.
* Неправильный зазор между шестернями.
3. Неисправность тормозной ленты заднего хода:
* Изношенная, поврежденная или ослабленная тормозная лента не может эффективно удерживать барабан заднего хода.
* Застрявший поршень или клапан, управляющий тормозной лентой.
4. Неисправность гидротрансформатора:
* Поврежденная муфта свободного хода, которая позволяет двигателю работать на холостом ходу во время движения задним ходом.
5. Проблемы с втулками или подшипниками:
* Изношенные или поврежденные втулки или подшипники оси заднего хода.
6. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Недостаточная трансмиссионная жидкость может привести к недостаточной смазке и увеличению трения в трансмиссии.
7. Загрязненная трансмиссионная жидкость:
* Грязная жидкость может привести к засорению фильтров и гидравлических каналов, что может повлиять на работу заднего хода.
Устранение неполадок:
Чтобы точно определить причину стука, необходима диагностика трансмиссии у квалифицированного механика. Диагноз может включать в себя:
* Визуальный осмотр
* Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
* Коды неисправностей из системы управления АКПП
* Разборка и осмотр трансмиссии
Ремонт:
Ремонт будет зависеть от выявленной причины. Он может включать в себя:
* Замену изношенных или поврежденных деталей
* Регулировку зазоров или преднатяга
* Ремонт или замену тормозной ленты
* Замену гидротрансформатора
* Обслуживание трансмиссионной жидкости и фильтра