Активные и пассивные безопасности автомобилей системы

Пассивная безопасность автомобиля

* Ремни безопасности удерживают пассажиров на месте при столкновении, уменьшая вероятность выброса и травм.
* Подушки безопасности надуваются при столкновении, обеспечивая дополнительную амортизацию для головы и груди.
* Зоны запрограммированной деформации мнутся при столкновении, направляя ударную силу вдали от пассажиров.
* Противоугонные штыри помогают предотвратить проникновение при столкновении сбоку.
* Подголовники поддерживают голову и шею во время удара сзади, предотвращая хлыстовые травмы.

Системы активной безопасности

Системы активной безопасности работают заблаговременно, чтобы предотвратить столкновения:

* Антиблокировочные тормоза (ABS) предотвращают блокировку колес при торможении, сохраняя управляемость автомобиля.
* Электронное распределение тормозного усилия (EBD) распределяет тормозное усилие между колесами, обеспечивая оптимальное торможение.
* Помощь при экстренном торможении (EBA) усиливает торможение, когда датчики обнаруживают, что водитель резко нажимает на педаль тормоза.
* Система стабилизации (ESP) использует датчики для обнаружения потери сцепления и применяет тормоза и регулирует мощность двигателя для поддержания стабильности автомобиля.
* Предупреждение о выезде за пределы полосы движения (LDW) использует камеры или датчики для отслеживания положения автомобиля на дороге и предупреждает водителя, если он начинает выезжать за пределы полосы движения.
* Адаптивный круиз-контроль (ACC) поддерживает безопасную дистанцию ??до впереди идущего автомобиля, автоматически ускоряясь и замедляясь по мере необходимости.
* Система контроля слепых зон (BSM) использует датчики для обнаружения транспортных средств в слепых зонах и предупреждает водителя.
* Система предупреждения и предотвращения столкновений (FCW/PCW) использует датчики для обнаружения объектов перед автомобилем и предупреждает водителя или автоматически применяет тормоза для предотвращения столкновения.

Добавить комментарий