Ауди 100 с4 электросхема акпп

Электросхема АКПП Audi 100 C4

Легенда:

* АКПП: Автоматическая коробка переключения передач
* В: Блок управления АКПП
* БСМ: Блок управления силовым агрегатом (DME)
* ДПКВ: Датчик положения коленчатого вала
* ДПРВ: Датчик положения распределительного вала
* ДФ: Датчик давления топлива
* ДРМ: Датчик расхода воздуха
* ДТ: Датчик температуры
* ЭБН: Электрический бензонасос
* Е: Индикатор положения переключения передач
* ГИ: Гидротрансформатор
* К: Клапан
* КТ: Концевой выключатель
* М: Мотор
* Н: Неуказанный компонент
* Р: Реле

Схема:

В:

* Выход G (Выход для модуляции давления и положения переключения передач)
* Выход F (Выход для переключения передач 1/2, 2/3)
* Выход E (Выход для переключения передач 3/4)
* Выход D (Выход для включения нейтрали)
* Выход C (Выход для включения парковки)
* Выход B (Выход для управления соленоидами сцепления)
* Выход A (Выход для индикатора положения переключения передач)

БСМ:

* Вход для сигнала ДПКВ
* Вход для сигнала ДПРВ
* Вход для сигнала ДФ
* Вход для сигнала ДРМ
* Вход для сигнала ДТ (температура охлаждающей жидкости)

АКПП:

* Электромагнитный клапан переключения передач 1/2
* Электромагнитный клапан переключения передач 2/3
* Электромагнитный клапан переключения передач 3/4
* Электромагнитный клапан включения нейтрали
* Электромагнитный клапан включения парковки
* Датчик положения селектора передач
* Датчик скорости входного вала
* Датчик скорости выходного вала

ГИ:

* Датчик оборотов турбинного вала (в некоторых моделях)

Н:

* Датчик блокировки гидротрансформатора

Е:

* Светодиодные индикаторы для положения переключения передач (P, R, N, D, 2, 1)

КТ:

* Концевой выключатель для положения «P» (парковка)
* Концевой выключатель для положения «N» (нейтраль)

М:

* Мотор переключения передач

Р:

* Реле включения питания АКПП

Подключение:

* Выход G (АКПП) -> Вход сигнала скорости (БСМ)
* Выход G (АКПП) -> Вход для управления клапаном блокировки гидротрансформатора (БСМ)
* Выход G (АКПП) -> Вход для управления клапаном управления давлением (БСМ)
* Выход F (АКПП) -> Вход для сигнала переключения передач 1/2 (БСМ)
* Выход E (АКПП) -> Вход сигнала переключения передач 2/3 (БСМ)
* Выход D (АКПП) -> Вход для сигнала включения нейтрали (БСМ)
* Выход C (АКПП) -> Вход для сигнала включения парковки (БСМ)
* Вход для сигнала ДПКВ (БСМ) -> ДПКВ
* Вход для сигнала ДПРВ (БСМ) -> ДПРВ
* Вход для сигнала ДФ (БСМ) -> ДФ
* Вход для сигнала ДРМ (БСМ) -> ДРМ
* Вход для сигнала ДТ (БСМ) -> ДТ
* Выход G (АКПП) -> Датчик оборотов турбинного вала (если имеется)
* Выход G (АКПП) -> Датчик блокировки гидротрансформатора
* Выход G (АКПП) -> Клапан управления давлением
* Выходы F, E, D, C (АКПП) -> Соответствующие электромагнитные клапаны переключения передач
* Выход A (АКПП) -> Индикатор положения переключения передач
* Датчик положения селектора передач (АКПП) -> БСМ
* Датчик скорости входного вала (АКПП) -> БСМ
* Датчик скорости выходного вала (АКПП) -> БСМ
* Концевой выключатель для положения «P» (АКПП) -> БСМ
* Концевой выключатель для положения «N» (АКПП) -> БСМ
* Мотор переключения передач (АКПП) -> Схема управления АКПП
* Реле включения питания АКПП (Н) -> АКПП

Добавить комментарий