Авто с лучшей подвеской для российских дорог

Полноприводные внедорожники

* Toyota Land Cruiser Prado: Прочная рама, усиленная передняя и задняя подвеска, система полного привода с межосевым дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала.
* Mitsubishi Pajero Sport: Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, прочная задняя ось с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
* Nissan Patrol: Рамный внедорожник с независимой передней подвеской и неразрезным мостом сзади, оснащенный системой полного привода с возможностью блокировки дифференциалов.
* УАЗ Патриот: Рамный внедорожник с прочной подвеской на зависимых рычагах, рассчитанной на эксплуатацию в условиях бездорожья.

Кроссоверы с высоким клиренсом

* Subaru Outback: Постоянный полный привод, независимая передняя и задняя подвеска с увеличенным дорожным просветом и системой X-Mode для улучшения проходимости.
* Volkswagen Tiguan Allspace: Увеличенный дорожный просвет, независимая подвеска на передней и задней осях, система полного привода 4Motion с многодисковой муфтой.
* Skoda Kodiaq Scout: Увеличенный клиренс, усиленная подвеска с защитой днища, полный привод с электронным управлением.
* Chery Tiggo 8 Pro Max: Независимая передняя подвеска McPherson, многорычажная задняя подвеска, увеличенный дорожный просвет и система полного привода с многодисковой муфтой.

Рамные пикапы

* Toyota Hilux: Прочная рама, усиленная передняя и задняя подвеска, задний неразрезной мост с листовыми рессорами, система полного привода с системой блокировки дифференциалов.
* Ford Ranger: Рамный пикап с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом на листовых рессорах, оснащенный системой полного привода с понижающей передачей.
* Volkswagen Amarok: Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, многорычажная задняя подвеска, система полного привода 4Motion с блокировкой заднего дифференциала.
* УАЗ Пикап: Рамный внедорожник с прочной подвеской на зависимых рычагах, рассчитанной на эксплуатацию в условиях бездорожья.

Добавить комментарий