Автомобиль SKODA Octavia

Дебют хэтчбека Skoda Octavia состоялся в 2012 году, последний раз дизайн модели подвергался редизайну в 2017 году. Создавая этот автомобиль, разработчики наделили его такими положительными качествами, как динамичный, яркий внешний вид, богатое начальное оснащение, включая ряд высокотехнологичных интеллектуальных систем, а также использование качественных материалов в интерьере. В этой статье расскажем об основных особенностсях автомобиля и том, почему стоит приобрести автомобиль шкода с пробегом.

В начальную комплектацию в список опций входят — мультимедийный комплекс, климат-контроль, кожаная обивка салона, бортовой компьютер, сервоприводы переднего стекла и боковых зеркал. В носовой части самое интересное — двухслойный воздухозаборник, светодиодные вставки в фары и стильный дизайн решетки радиатора.

Внешний вид

Блок основных фар SKODA привлекает наибольшее внимание в передней части, которая имеет компактные размеры, а нижняя часть сосредоточена на светодиодной полосе, а под патроном фары находится тонкая планка дневных ходовых огней. Octavia впускная часть. Капот имеет небольшой, но хорошо заметный радиус закругления, от лобового стекла до центра решетки радиатора через узкую полосу штамповки, оканчивающуюся названием марки. Решетка радиатора заполнена множеством вертикальных жалюзи, которые заключены в декоративную рамку из легкого металла. Система воздухозаборника проходит через всю плоскость бампера, а воздухозаборник разделен на две равные половины перекладиной в центре.

Салон автомобиля

Внутренняя поверхность двери Skoda оснащена огромной ручкой, наклоненной под углом 45 градусов, и интегрирована с широким подлокотником Octavia. Под ними — просторная передняя ниша, переходящая в очертания сиденья автомобильной аудиосистемы. Передние сиденья спортивные и обеспечивают отличную всестороннюю поддержку кузова. Сиденье можно отрегулировать в зависимости от угла наклона спинки, расстояния выдвижения и небольшого диапазона высоты. Кроме того, у водителя есть возможность регулировать угол наклона рулевой колонки.

Боковая консоль происходит от огромного ящика перед «стояночным тормозом», снабженного резиновыми ручками. Боковая консоль ограничена высоким бампером, на ее поверхности расположены подстаканник, рычаг селектора КПП и небольшая ниша, а над ней — широкий блок со встроенными функциями климат-контроля и мультимедиа.

Добавить комментарий