Безопасность автомобилей ниссан

Системы активной безопасности

* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая управляемость и устойчивость автомобиля.
* Электронное распределение тормозного усилия (EBD): Распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от загрузки и условий движения.
* Система курсовой устойчивости (VDC): Обнаруживает и корректирует заносы или скольжения, помогая водителю сохранить контроль над автомобилем.
* Система помощи при экстренном торможении (RAB): Распознает неминуемое столкновение и автоматически увеличивает тормозное усилие для сокращения тормозного пути.
* Система контроля слепых зон (BSW): Предупреждает водителя о транспортных средствах в слепых зонах с помощью сигнальных ламп или звуковых сигналов.
* Система распознавания дорожных знаков (TSR): Распознает и отображает дорожные знаки на приборной панели, предупреждая водителя о предстоящих ограничениях скорости, запретах на обгон и т. д.

Системы пассивной безопасности

* Подушки безопасности: Раскрываются во время столкновения, обеспечивая защиту головы и грудной клетки водителя и пассажиров.
* Боковые подушки безопасности: Раскрываются во время боковых ударов, обеспечивая защиту головы, грудной клетки и тазовой области.
* Шторки безопасности: Раскрываются вдоль боковых стекол, защищая головы водителя и пассажиров при переворачивании автомобиля.
* Преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности: Подтягивают ремни безопасности во время столкновения, уменьшая риск получения травм и удерживая пассажиров на месте.
* Зоны запрограммированной деформации: Разработаны так, чтобы поглощать энергию удара во время столкновения, отводя ее от салона.

Технологии помощи водителю

* Адаптивный круиз-контроль (ACC): Автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, регулируя скорость и применяя тормоза в случае необходимости.
* Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW): Предупреждает водителя, если автомобиль начинает выезжать с текущей полосы движения, используя звуковые или тактильные сигналы.
* Система помощи при удержании полосы движения (LKA): Активно корректирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения, облегчая вождение по шоссе.
* Мониторинг внимания водителя (DAM): Отслеживает поведение водителя, например, движения руля и глаза, и предупреждает его, если обнаруживаются признаки усталости или отвлечения.
* Парковочная камера с панорамным видом (AVM): Предоставляет обзор на 360 градусов вокруг автомобиля, облегчая парковку и маневрирование в тесных местах.

Добавить комментарий