Безопасность автомобиля конструктивная

Пассивная безопасность

* Ремни безопасности: Удерживают пассажиров на своих местах при столкновении, снижая риск травм головы, шеи и груди.
* Подушки безопасности: Надуваются в момент удара, защищая пассажиров от удара о рулевое колесо, лобовое стекло или боковые панели автомобиля.
* Деформируемые зоны: Предназначены для поглощения энергии удара, отводя ее от пассажиров.
* Подголовники: Поддерживают головы пассажиров, предотвращая хлыстовые травмы.
* Боковые усилители: Укрепляют боковые части автомобиля, защищая пассажиров при боковых ударах.

Активная безопасность

* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая управляемость и более короткое тормозное расстояние.
* Система электронного контроля устойчивости (ESC): Помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в критических ситуациях, предотвращая заносы и опрокидывания.
* Система помощи при экстренном торможении (EBA): Увеличивает давление торможения при экстренном торможении, чтобы обеспечить более быструю остановку.
* Система предупреждения о слепых зонах: Информирует водителя о транспортных средствах в слепых зонах, повышая ситуационную осведомленность.
* Адаптивный круиз-контроль: Автоматически регулирует скорость автомобиля, поддерживая безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства.

Другие конструктивные элементы безопасности

* Высокая посадка водителя: Обеспечивает хорошую обзорность, что повышает ситуационную осведомленность.
* Интеллектуальные фары: Автоматически регулируют яркость, угол наклона и направление луча для улучшения видимости при вождении в ночное время.
* Надежная конструкция шасси: Гарантирует стабильность и управляемость автомобиля, снижая риск аварий.
* Прочный каркас: Защищает пассажиров от деформации автомобиля при столкновении.
* Конструкция из легких материалов: Снижает вес автомобиля, улучшая экономию топлива и управляемость.

Добавить комментарий