Безопасность автомобиля рейтинги

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)

* Общая оценка безопасности (ОСБ): Оценка от 1 до 5 звезд в зависимости от результатов испытаний на лобовое столкновение, боковое столкновение, опрокидывание и пешеходов.
* Передний удар: Оценивает защиту водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.
* Боковое столкновение: Оценивает защиту водителя и пассажиров при боковом ударе.
* Опрокидывание: Оценивает вероятность опрокидывания автомобиля в результате резкого маневра.
* Пешеход: Оценивает защиту пешеходов в случае столкновения с автомобилем.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

Умеренное переднее перекрытие (M) (с 2013 г.)

* Хорошо: Отличная защита водителя и пассажиров.
* Удовлетворительно: Хорошая защита водителя и пассажиров.
* Минимально: Приемлемая защита водителя и пассажиров.
* Плохо: Недостаточная защита водителя и пассажиров.

Малое переднее перекрытие (R) (с 2012 г.)

* Хорошо: Отличная защита водителя.
* Приемлемо: Хорошая защита водителя.
* Маргинально: Приемлемая защита водителя.
* Плохо: Недостаточная защита водителя.

Боковое столкновение (S) (с 2009 г.)

* Хорошо: Отличная защита водителя и пассажиров.
* Приемлемо: Хорошая защита водителя и пассажиров.
* Плохо: Недостаточная защита водителя и пассажиров.

Прочность крыши (R) (с 2012 г.)

* Хорошо: Крыша может выдержать значительный вес без чрезмерного прогиба.
* Приемлемо: Крыша может выдержать вес, но не на том же уровне, что и оценка «Хорошо».
* Плохо: Крыша не может выдержать вес.

Подголовники и сиденья (H) (с 2009 г.)

* Хорошо: Подголовники обеспечивают хорошую защиту от плетевых травм.
* Приемлемо: Подголовники обеспечивают приемлемую защиту от плетевых травм.
* Плохо: Подголовники не обеспечивают адекватной защиты от плетевых травм.

Фронтальные столкновения с препятствиями малого перекрытия (S)

* Золотой: Отличная защита водителя и пассажиров.
* Серебряный: Хорошая защита водителя и пассажиров.
* Базовый: Приемлемая защита водителя и пассажиров.
* Плохо: Недостаточная защита водителя и пассажиров.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)

* Общая оценка безопасности: Оценка от 0 до 5 звезд в зависимости от результатов испытаний на лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение сзади и пешеходов.
* Лобовое столкновение: Оценивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении.
* Боковое столкновение: Оценивает защиту водителя и пассажиров при боковом ударе.
* Заднее столкновение: Оценивает защиту водителя и пассажиров при столкновении сзади.
* Пешеход: Оценивает защиту пешеходов в случае столкновения с автомобилем.
* Системы безопасности: Оценивает наличие и эффективность систем безопасности, таких как распознавание пешеходов и экстренное торможение.

Добавить комментарий