Блокировка акпп прадо 120

Блокировка гидротрансформатора АКПП Toyota Prado 120

Что такое блокировка гидротрансформатора?

Блокировка гидротрансформатора (ГДТ) — это устройство, которое соединяет ведущий и ведомый диски ГДТ. Это механически блокирует проскальзывание между дисками и увеличивает эффективность передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Как работает блокировка ГДТ?

* Когда дроссельная заслонка открывается на определенный процент (обычно около 20%), электромагнитный клапан срабатывает, подавая гидравлическое давление на поршень блокировки ГДТ.
* Поршень нажимает на скользящую муфту, которая соединяет ведущий и ведомый диски ГДТ.
* Муфта замыкается, механически блокируя проскальзывание между дисками.

Преимущества блокировки ГДТ

* Повышенная эффективность передачи крутящего момента: Блокировка ГДТ уменьшает потери на проскальзывание и увеличивает передачу мощности, что приводит к снижению расхода топлива.
* Более плавное переключение: Блокировка ГДТ устраняет вибрации и рывки при переключении передач, обеспечивая более плавное вождение.
* Улучшенная управляемость: Блокировка ГДТ обеспечивает более непосредственный отклик трансмиссии на действия водителя, улучшая управляемость и контроль автомобиля.

Неисправности блокировки ГДТ

* Несрабатывание блокировки: Может быть вызвано неисправным электромагнитным клапаном, поршнем блокировки или электрической проводкой.
* Проскальзывание блокировки: Происходит, когда скользящая муфта изношена или повреждена, что приводит к потере эффективности передачи крутящего момента.

Диагностика и ремонт

Для диагностики неисправностей блокировки ГДТ требуется специальное оборудование, такое как сканер OBD2 и манометр для измерения давления в трансмиссии. Ремонт обычно включает в себя замену неисправных компонентов, таких как электромагнитный клапан, поршень блокировки или сама скользящая муфта.

Добавить комментарий