Назначение:
Болт натяжения тормозной ленты в автоматической коробке передач (АКПП) используется для регулировки натяжения тормозной ленты. Натяжение тормозной ленты необходимо для обеспечения плавного переключения передач и эффективного торможения в режиме удержания.
Конструкция:
Болт натяжения тормозной ленты обычно представляет собой длинный болт с головкой под шестигранник. Он имеет резьбу на конце, которая ввинчивается в корпус АКПП. В середине болта есть канавка, по которой проходит пружина или прокладка для обеспечения необходимого натяжения тормозной ленты.
Принцип работы:
Когда болт натяжения поворачивается, он перемещается в корпус АКПП, увеличивая или уменьшая натяжение тормозной ленты. Когда болт закручен, он натягивается на тормозную ленту, а когда он откручен, натяжение ленты уменьшается.
Регулировка:
Регулировка болта натяжения тормозной ленты обычно осуществляется в соответствии со спецификациями производителя АКПП. Регулировка заключается в повороте болта на определенное количество оборотов или до достижения желаемого натяжения тормозной ленты.
Особенности:
* Для обеспечения точной регулировки болты натяжения обычно имеют метки или градуировки.
* Болты натяжения изготовлены из прочных материалов, чтобы выдерживать нагрузки и вибрации, возникающие во время работы АКПП.
* Доступ к болтам натяжения может быть ограничен, и для их регулировки могут потребоваться специальные инструменты.