Частичная замена масла АКПП на Mitsubishi Pajero 4
Необходимые инструменты и материалы:
* 4 литра трансмиссионной жидкости ATF WS (или эквивалентной)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Ключи или трещотка с торцевыми головками
* Чистая ветошь
Инструкция:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 10-15 минут.
4. Подставьте под автомобиль емкость для слива отработанного масла.
5. Найдите поддон АКПП, расположенный в нижней части коробки передач.
6. Очистите поддон АКПП и сливную пробку ветошью.
7. Открутите сливную пробку с помощью ключа или трещотки. Осторожно, масло может быть горячим.
8. Слейте отработанное масло в емкость. Дайте ему стечь полностью, это может занять 15-20 минут.
9. Замените сливную пробку и затяните ее.
10. Снимите поддон АКПП с помощью ключа или трещотки. Будьте осторожны, там может остаться некоторое количество масла.
11. Замените прокладку поддона новой.
12. Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
13. Возьмите воронку и залейте 4 литра новой трансмиссионной жидкости в отверстие, расположенное сверху коробки передач.
14. Запустите двигатель и переключитесь в разные режимы вождения, чтобы прокачать новую жидкость по системе.
15. Проверьте уровень жидкости в АКПП с помощью маслоизмерительного щупа. Уровень должен находиться между отметками «HOT» и «COLD». При необходимости долейте жидкость.
Советы:
* Лучше проводить частичную замену масла каждые 60 000 км, чтобы обеспечить оптимальную работу АКПП.
* Рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость ATF WS, рекомендованную производителем.
* Если масло очень темное или в нем присутствуют металлические частицы, возможно, потребуется полная замена масла.
* Для полной замены масла требуется специальное оборудование, которое можно найти у дилера или в специализированных сервисных центрах.