Частичная замена масла акпп pajero 4

Частичная замена масла АКПП на Mitsubishi Pajero 4

Необходимые инструменты и материалы:

* 4 литра трансмиссионной жидкости ATF WS (или эквивалентной)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Ключи или трещотка с торцевыми головками
* Чистая ветошь

Инструкция:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 10-15 минут.

4. Подставьте под автомобиль емкость для слива отработанного масла.

5. Найдите поддон АКПП, расположенный в нижней части коробки передач.

6. Очистите поддон АКПП и сливную пробку ветошью.

7. Открутите сливную пробку с помощью ключа или трещотки. Осторожно, масло может быть горячим.

8. Слейте отработанное масло в емкость. Дайте ему стечь полностью, это может занять 15-20 минут.

9. Замените сливную пробку и затяните ее.

10. Снимите поддон АКПП с помощью ключа или трещотки. Будьте осторожны, там может остаться некоторое количество масла.

11. Замените прокладку поддона новой.

12. Установите поддон АКПП на место и затяните болты.

13. Возьмите воронку и залейте 4 литра новой трансмиссионной жидкости в отверстие, расположенное сверху коробки передач.

14. Запустите двигатель и переключитесь в разные режимы вождения, чтобы прокачать новую жидкость по системе.

15. Проверьте уровень жидкости в АКПП с помощью маслоизмерительного щупа. Уровень должен находиться между отметками «HOT» и «COLD». При необходимости долейте жидкость.

Советы:

* Лучше проводить частичную замену масла каждые 60 000 км, чтобы обеспечить оптимальную работу АКПП.
* Рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость ATF WS, рекомендованную производителем.
* Если масло очень темное или в нем присутствуют металлические частицы, возможно, потребуется полная замена масла.
* Для полной замены масла требуется специальное оборудование, которое можно найти у дилера или в специализированных сервисных центрах.

Добавить комментарий