Чем отличается стартер акпп от стартера мкпп

Система управления

* Стартер МКПП: Управляется вручную водителем через ключ зажигания.

* Стартер АКПП: Управляется электронным блоком управления трансмиссией (TCM) или модулем управления двигателем (ECM).

Силовой кабель

* Стартер МКПП: Имеет один силовой кабель, соединяющий положительную клемму аккумулятора с клеммой стартера.

* Стартер АКПП: Имеет два силовых кабеля: один соединяет положительную клемму аккумулятора с клеммой стартера, а другой — клемму стартера с TCM или ECM.

Кожух соленоида

* Стартер МКПП: Соленоид обычно встроен в корпус стартера.

* Стартер АКПП: Соленоид расположен отдельно от стартера и управляется TCM или ECM.

Вакуумная трубка

* Стартер МКПП: Не имеет вакуумной трубки.

* Стартер АКПП: Обычно имеет вакуумную трубку, которая соединяет впускной коллектор с соленоидом стартера. Эта трубка помогает включать и выключать стартер при переключении передач.

Зубчатый венец

* Стартер МКПП: Совместим с зубчатым венцом маховика, который имеет меньшее количество зубьев.

* Стартер АКПП: Совместим с зубчатым венцом маховика, который имеет большее количество зубьев. Это необходимо для более медленного запуска двигателя в целях уменьшения износа трансмиссии.

Другие отличия

* Стартеры АКПП могут быть более мощными, так как двигатель нужно вращать медленнее.
* Стартеры АКПП могут иметь переключатель нейтрального положения, который позволяет запускать двигатель в нейтральном положении.
* Стартеры АКПП иногда имеют встроенный датчик положения коленчатого вала.

Добавить комментарий