Чем замазать поддон акпп

Материалы для герметизации:

* Герметик для трансмиссий (одобренный производителем)
* Обезжириватель
* Очиститель тормозов
* Перчатки
* Картон или полиэтиленовая пленка для защиты поверхности

Инструменты:

* Набор гаечных ключей/трещоток
* Скребок для герметика
* Кисть для нанесения герметика

Процесс герметизации:

1. Подготовьте поддон АКПП: Слейте масло АКПП и снимите поддон. Удалите старый герметик со всех поверхностей с помощью скребка для герметика. Очистите поверхности обезжиривателем и протрите их очистителем тормозов.

2. Нанесите грунтовочный слой: Если рекомендуется производителем, нанесите грунтовочный слой герметика на чистые поверхности. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.

3. Нанесите герметик на поддон АКПП: Нанесите тонкий равномерный слой герметика на посадочную поверхность поддона АКПП. Убедитесь, что все углы и отверстия заполнены.

4. Нанесите герметик на блок АКПП: Аналогичным образом нанесите тонкий равномерный слой герметика на посадочную поверхность на блоке АКПП.

5. Совместите поддон и блок: Аккуратно совместите поддон и блок. Затяните болты согласно спецификациям производителя. Начните затягивать болты с середины наружу, постепенно затягивая их.

6. Проверьте герметичность: Дайте герметику высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке. Затем снова установите поддон АКПП и залейте масло. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Проверьте поддон АКПП на наличие утечек.

Советы:

* Используйте высококачественный герметик для трансмиссий.
* Не наносите слишком много герметика, так как это может привести к его выдавливанию из-под прокладки.
* Дайте герметику полностью высохнуть перед установкой поддона.
* Соблюдайте спецификации затяжки болтов для предотвращения перетягивания или недостаточного затягивания.
* Заменяйте прокладку поддона АКПП каждый раз при снятии поддона.

Добавить комментарий