Что внутри ручки акпп

Основной механизм:

* Плунжеры: Металлические стержни, которые управляют перемещением гидравлических клапанов.
* Гидравлические клапаны: Открывают и закрывают проходы для гидравлической жидкости, направляя ее в различные каналы.
* Подшипники: Поддерживают и направляют плунжеры и гидравлические клапаны.

Гидравлическая система:

* Гидравлический насос: Создает давление гидравлической жидкости.
* Гидравлическая жидкость: Передает давление и усилие от насоса к различным компонентам.
* Масляный фильтр: Очищает гидравлическую жидкость от загрязнений.

Механическая связь:

* Кулиса: Механическая связь между рычагом переключения передач и ручкой АКПП.
* Трос управления дроссельной заслонкой: Связывает положение ручки АКПП с дроссельной заслонкой двигателя (только в некоторых моделях).
* Датчик положения селектора передач: Определяет, на какой передаче находится АКПП, и предоставляет информацию электронному блоку управления (ЭБУ).

Электронная система управления (не во всех моделях):

* Электронный блок управления (ЭБУ): Обрабатывает входные сигналы от датчиков и управляет работой ручки АКПП.
* Соленоиды: Электромагнитные клапаны, которые контролируют поток гидравлической жидкости в соответствии с командами ЭБУ.

Дополнительные компоненты:

* Замок: Предотвращает случайное перемещение ручки АКПП из парковочного положения.
* Рычаг блокировки: Дополнительный рычаг, который необходимо переместить, чтобы переместить ручку АКПП из парковочного положения.

Добавить комментарий