Центробежный регулятор акпп a140l

Центробежный регулятор АКПП A140L

Центробежный регулятор в АКПП A140L является важной частью гидротрансформатора, который используется для управления соотношением передаточных чисел трансмиссии.

Принцип работы

Центробежный регулятор состоит из двух основных частей:

* Грузы: тяжелые металлические грузы, прикрепленные к вращающейся ступице.
* Пружины: пружины, которые удерживают грузы от вращения.

Когда скорость вращения гидротрансформатора увеличивается, центробежная сила, действующая на грузы, преодолевает усилие пружин, и грузы начинают вращаться наружу. Это движение грузов вызывает осевое перемещение ступицы регулятора.

Функция

Центробежный регулятор выполняет следующие функции:

* Управление объемом жидкости в гидротрансформаторе: Когда скорость вращения гидротрансформатора увеличивается, грузы регулятора вращаются наружу, увеличивая осевое перемещение ступицы и уменьшая объем жидкости в гидротрансформаторе.
* Изменение передаточного отношения трансмиссии: Уменьшение объема жидкости приводит к снижению крутящего момента, передаваемого от двигателя к трансмиссии, что, в свою очередь, приводит к переключению трансмиссии на более высокую передачу.
* Защита от проскальзывания гидротрансформатора: Центробежный регулятор помогает предотвратить проскальзывание гидротрансформатора при высоких скоростях, уменьшая объем жидкости и ограничивая передачу крутящего момента.

Схема устройства

[Схема центробежного регулятора АКПП A140L](https://i.imgur.com/12345.png)

1. Грузы
2. Внутренняя ступица
3. Пружины
4. Наружная ступица
5. Поршень
6. Регулировочная гайка

Обслуживание

Центробежный регулятор АКПП A140L обычно не требует регулярного обслуживания. Однако в следующих случаях может потребоваться его проверка или замена:

* Проскальзывание трансмиссии: Изношенные или неисправные регуляторы могут привести к проскальзыванию трансмиссии из-за ненадлежащего управления объемом жидкости.
* Затрудненное переключение передач: Неисправные регуляторы могут препятствовать плавному переключению передач.
* Ненормальный шум: Изношенные или неисправные регуляторы могут издавать посторонние шумы при работе.

Добавить комментарий