Датчик оборотов коробка автомат

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач

Этот датчик, также известный как датчик оборотов коробки передач, измеряет частоту вращения входного вала трансмиссии. Он обычно устанавливается на корпусе коробки передач или на картере колокола трансмиссии. Датчик оборотов входного вала коробки передач является ключевым компонентом системы управления двигателем (ECM) и трансмиссией.

Принцип работы

Датчик оборотов входного вала коробки передач использует эффект Холла для измерения частоты вращения входного вала. Эффект Холла возникает, когда на проводник, помещенный в магнитное поле, воздействует перпендикулярное направление движения. Это индуцирует напряжение между двумя концами проводника.

В датчике оборотов входного вала коробки передач выходной вал трансмиссии имеет зубчатое колесо с переменным зазором. Магнит расположен рядом с зубчатым колесом. Когда зубья зубчатого колеса проходят мимо магнита, они создают изменения в магнитном поле. Эти изменения магнитного поля индуцируют напряжение в датчике Холла.

Индуцированное напряжение пропорционально частоте вращения входного вала. ECM использует этот сигнал для определения скорости автомобиля и управления работой двигателя и трансмиссии.

Функции

* Измерение частоты вращения входного вала коробки передач
* Предоставление данных о скорости автомобиля ECM
* Управление работой двигателя и трансмиссии
* Обеспечение обратной связи для систем круиз-контроля и стабилизации автомобиля

Неисправности

Неисправные датчики оборотов входного вала коробки передач могут привести к проблемам с переключением передач, чрезмерному расходу топлива и потере мощности двигателя. Общие симптомы неисправности включают:

* Проскальзывание или жесткое переключение передач
* Рывки или заминки при переключении передач
* Горение индикатора проверки двигателя
* Снижение экономии топлива
* Потеря мощности двигателя

Добавить комментарий