Дифференциал передне привод акпп

Открытый дифференциал

* Допускает пробуксовку одного из колес на оси без влияния на другое колесо.
* Установлен на большинстве переднеприводных автомобилей с АКПП.
* Не обеспечивает тягу на оба колеса в случае проскальзывания одного из них.

Блокируемый дифференциал

* Частично или полностью блокируется для передачи крутящего момента на оба колеса на оси.
* Позволяет обоим колесам вращаться с одинаковой скоростью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в условиях малой тяги.
* Может быть включен водителем или срабатывать автоматически.

Преимущества блокируемого дифференциала в переднеприводных автомобилях с АКПП:

* Улучшенное сцепление с дорогой в условиях снега, льда и бездорожья.
* Повышенная проходимость за счет передачи мощности на оба ведущих колеса.
* Лучшая управляемость на скользких поверхностях и при движении в гору.

Недостатки блокируемого дифференциала:

* Увеличенный расход топлива из-за повышенного сопротивления качению.
* Ухудшенная управляемость на сухих поверхностях на высокой скорости.
* Повышенный износ шин из-за повышенного проскальзывания колес.

Наиболее распространенные типы блокируемых дифференциалов в переднеприводных автомобилях с АКПП:

* Дифференциал повышенного трения
* Дифференциал с блокировкой вискомуфтой
* Дифференциал с электронным управлением

Добавить комментарий