Доп масляный радиатор акпп

Дополнительный масляный радиатор АКПП

Назначение

* Улучшение охлаждения трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач (АКПП).
* Снижение рабочей температуры АКПП.
* Увеличение срока службы АКПП.

Устройство

Дополнительный масляный радиатор обычно представляет собой компактный теплообменник из алюминия или меди с тонкими трубками и ребрами охлаждения. Он устанавливается отдельно от основного радиатора системы охлаждения двигателя.

Принцип работы

* Трансмиссионная жидкость насосом АКПП подается по шлангам в дополнительный радиатор.
* В радиаторе жидкость циркулирует по трубкам, рассеивая тепло через ребра охлаждения.
* Охлажденная жидкость возвращается в АКПП.

Преимущества

* Снижение рабочей температуры АКПП: Дополнительный радиатор увеличивает площадь охлаждения, позволяя жидкости охлаждаться более эффективно. Это снижает рабочую температуру АКПП, предотвращая ее перегрев.
* Уменьшение износа: При более низких рабочих температурах снижается износ компонентов АКПП, таких как фрикционы и уплотнения. Это продлевает срок службы трансмиссии.
* Улучшение переключения передач: Более низкая температура жидкости уменьшает вязкость, что облегчает переключение передач и улучшает плавность хода АКПП.
* Повышение эффективности: Охлажденная жидкость имеет более высокую вязкость, что улучшает смазку и снижает потери мощности.
* Защита от перегрева: Дополнительный радиатор обеспечивает дополнительную систему охлаждения, которая может предотвратить перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка или езда по горам.

Установка

Установка дополнительного радиатора АКПП обычно требует:

* Монтажа радиатора в подходящем месте перед двигателем или в другом хорошо вентилируемом месте.
* Подключения радиатора к системе охлаждения АКПП с помощью шлангов и фитингов.
* Установки вентилятора или других вспомогательных устройств охлаждения (при необходимости).
* Заправки системы свежей трансмиссионной жидкостью.

Рекомендуется

Установка дополнительного радиатора АКПП особенно рекомендуется для автомобилей, которые:

* Интенсивно эксплуатируются в условиях повышенной нагрузки (буксировка, езда по горам).
* Имеют модифицированные двигатели с повышенной мощностью.
* Используются в жарком климате.
* Имеют проблемы с перегревом АКПП.

Добавить комментарий