Электросхема блока управления акпп

Электросхема блока управления АКПП (автоматической коробки передач)

Обозначения:

* ECM: Модуль управления двигателем
* TCM: Модуль управления трансмиссией
* VSS: Датчик скорости транспортного средства
* TPS: Датчик положения дроссельной заслонки
* ICP: Датчик давления в коллекторе
* MAP: Датчик абсолютного давления в коллекторе
* ECT: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
* A/T: АКПП
* Sol: Соленоид
* P: Парковка
* R: Задний ход
* N: Нейтраль
* D: Драйв
* 1: Первая передача
* 2: Вторая передача

Основная схема:

«`
ECM — VSS — TCM — TPS — ICP — MAP — ECT — A/T
|
|— Sol (P) — Sol (R) — Sol (N) — Sol (D) — Sol (1) — Sol (2)
«`

Сигналы управления:

* ECM отправляет сигналы о скорости, положении дроссельной заслонки, давлении в коллекторе и температуре охлаждающей жидкости двигателя в TCM.
* TCM использует эти сигналы для определения подходящей передачи для текущих условий вождения.
* TCM подает сигналы на соленоиды, чтобы включить или выключить фрикционы, которые прикладывают крутящий момент к различным планетарным передачам в АКПП.

Сигналы обратной связи:

* TCM отправляет сигнал о выбранной передаче обратно в ECM.
* ECM использует этот сигнал для регулировки холостого хода двигателя и предотвращения переключения передач на слишком низкую передачу при высоких оборотах двигателя.

Дополнительные компоненты:

* Диагностический разъем: Используется для подключения диагностического сканера для считывания кодов неисправностей и данных в реальном времени.
* Реле блока предохранителей и реле: Обеспечивает питание блока управления АКПП и соленоидов.
* Блок набора приборов: Отображает положение передач и предупреждающие сигналы (например, «Проверьте трансмиссию»).

Примечание: Электросхема может варьироваться в зависимости от конструкции АКПП и модели транспортного средства.

Добавить комментарий