Эскудо самодиагностика акпп

Самодиагностика АКПП Эскудо

Диагностический разъем

Диагностический разъем для самодиагностики АКПП находится в моторном отсеке под капотом.

Процедура самодиагностики

1. Заглушите двигатель.
2. Найдите диагностический разъем. Он обычно имеет зеленый или черный цвет и расположен возле аккумулятора.
3. Соедините контакты TC и GND в диагностическом разъеме с помощью скрепки или провода.
4. Включите зажигание.
5. Проверьте наличие кодов неисправностей. Коды неисправностей будут отображаться в виде мигающих последовательностей на дисплее одометра.

Чтение кодов неисправностей

Коды неисправностей представлены в виде двухзначных чисел. Первая цифра указывает на категорию ошибки, а вторая — на конкретную неисправность.

Категории ошибок:

* 0: Переключение передач
* 1: Давление масла
* 2: Электронные компоненты
* 3: Механические компоненты

Коды неисправностей

Ниже приведены некоторые распространенные коды неисправностей АКПП Эскудо:

* 01: Неисправность переключателя диапазонов
* 02: Неисправность соленоида 1-2 переключения передач
* 11: Низкое давление масла
* 12: Высокое давление масла
* 21: Неисправность датчика скорости
* 22: Неисправность датчика положения селектора передач
* 31: Заедание механизма переключения передач
* 32: Неисправность главной передачи

Очистка кодов неисправностей

Чтобы очистить коды неисправностей, выполните следующие действия:

1. Выключите зажигание.
2. Разъедините контакты TC и GND в диагностическом разъеме.
3. Включите зажигание на 10 секунд.
4. Выключите зажигание.

Меры предосторожности

* Не проводите самодиагностику АКПП, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.
* Убедитесь, что диагностический разъем правильно подключен.
* Не оставляйте зажигание включенным на длительное время.
* Если вы не можете расшифровать код неисправности, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Добавить комментарий