Фильтр масляный акпп наружный

Наружный масляный фильтр АКПП

Наружный масляный фильтр АКПП является фильтрующим устройством, устанавливаемым снаружи автоматической коробки передач (АКПП). Он выполняет важную функцию очистки трансмиссионной жидкости от загрязнений и посторонних частиц.

Преимущества наружного масляного фильтра АКПП:

* Удобство обслуживания: Наружный фильтр легко доступен для замены, что позволяет избежать демонтажа других компонентов АКПП.
* Эффективная фильтрация: Обеспечивает более высокую степень фильтрации загрязнений, чем внутренние фильтры.
* Увеличение срока службы АКПП: Фильтрация помогает продлить срок службы АКПП, предотвращая износ и повреждения внутренних компонентов.
* Поддержание чистоты трансмиссионной жидкости: Удаление загрязнений поддерживает чистоту жидкости, улучшая ее смазывающие и охлаждающие свойства.

Особенности конструкции:

Наружные фильтры АКПП обычно состоят из следующих компонентов:

* Корпус: Изготовлен из металла или пластика, обеспечивает установку и защиту фильтра.
* Фильтрующий элемент: Содержит материал, который улавливает загрязнения и частицы.
* Прокладки: Обеспечивают герметичное соединение между фильтром и корпусом АКПП.

Периодичность замены:

Интервал замены наружного масляного фильтра АКПП может варьироваться в зависимости от модели транспортного средства, типа трансмиссионной жидкости и условий эксплуатации. Обычно замена рекомендуется каждые 30 000-60 000 км или каждые 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Важность использования качественного фильтра:

Использование высококачественного масляного фильтра АКПП имеет решающее значение для обеспечения эффективной фильтрации и долговечности АКПП. Фильтр низкого качества может допускать прохождение загрязнений и частиц, что приведет к преждевременному износу и повреждениям.

Замена масляного фильтра АКПП:

Замена наружного масляного фильтра АКПП обычно требует следующих шагов:

1. Поднять автомобиль на подъемник или установить на домкраты.
2. Определить расположение фильтра на АКПП.
3. Снять корпус фильтра, открутив болты или зажимы.
4. Удалить старый фильтр и прокладки.
5. Установить новый фильтр и прокладки.
6. Закрепить корпус фильтра.
7. Залить свежую трансмиссионную жидкость в АКПП.
8. Опустить автомобиль и проверить уровень жидкости.

Добавить комментарий