Фильтра масло вариатор лансер 10

Инструменты и материалы:

* Фильтр масляный для вариатора (MMC 2705A006)
* Уплотнительное кольцо для масляного фильтра (MMC 2920A095)
* Масло для вариатора (Mitsubishi CVTF-J4)
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Торцевой ключ на 19 мм
* Ключ-трещотка
* Динамометрический ключ (опционально)

Процедура замены:

1. Соберите необходимые материалы. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для замены фильтра и масла.
2. Разогрейте двигатель. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло прогрелось и стало менее вязким.
3. Поддомкратьте автомобиль. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на подставки.
4. Найдите сливную пробку масляного поддона. Загляните под автомобиль и найдите сливную пробку на масляном поддоне вариатора.
5. Подставьте емкость для слива. Поставьте большую емкость под сливную пробку, чтобы собрать стекающее масло.
6. Ослабьте сливную пробку. Использование торцевого ключа на 19 мм, ослабьте сливную пробку и дайте маслу стечься. Будьте осторожны, масло может быть горячим.
7. Снимите масляный фильтр. Находится на боку вариатора. Возьмитесь за него рукой и открутите его против часовой стрелки.
8. Нанесите масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра.
9. Установите новый масляный фильтр. Вручную закрутите новый фильтр по часовой стрелке до упора. Затем затяните его еще на 3/4 оборота с помощью ключа. Не перетягивайте фильтр.
10. Затяните сливную пробку. Очистите сливную пробку и шайбу от старого масла. Установите новую шайбу на сливную пробку и затяните ее моментом 33 Нм (3,4 кг-м) с помощью динамометрического ключа или вручную максимально возможно.
11. Залейте новое масло. Откройте капот и найдите заливную пробку вариатора. Используя воронку, залейте необходимое количество масла для вариатора (обычно около 7 литров). Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для определения точного количества необходимого масла.
12. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Остановите двигатель и подождите 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Выньте щуп уровня масла, вытрите его чистой тряпкой и вставьте обратно. Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max». При необходимости долейте масло.
13. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль с подставок и выключите домкрат.
14. Проверьте герметичность. Проверьте все соединения на наличие утечек.
15. Сбросьте счетчик технического обслуживания (опционально). Если ваш автомобиль оборудован системой контроля технического обслуживания, вам может потребоваться сбросить счетчик технического обслуживания после замены масла и фильтра. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения подробных инструкций.

Примечания:

* Заменяйте масляный фильтр и масло в вариаторе в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания вашего автомобиля.
* Используйте только высококачественное масло для вариатора, рекомендованное производителем.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному механику за помощью.

Добавить комментарий