Фольксваген туарег управление акпп

Рычаг переключения передач

* P (Парковка): Блокирует трансмиссию, удерживая автомобиль на месте.
* R (Реверс): Для движения автомобиля назад.
* N (Нейтраль): Отключает трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю катиться свободно.
* D (Драйв): Обычный режим движения для большинства условий.
* S (Спорт): Обеспечивает более спортивное и отзывчивое управление.
* M (+/-): Режим ручного переключения передач.

Кнопки на рычаге переключения передач

* Кнопка блокировки парковки: Удерживает рычаг переключения передач в положении P, пока тормоз не будет нажат.
* Кнопка выбора режима движения: Переключает между различными режимами движения, такими как «Снег», «Грязь» и «Бездорожье».

Другие органы управления трансмиссией

* Падл-шифтеры (если есть): Расположены на рулевом колесе и позволяют вручную переключать передачи без использования рычага переключения передач.
* Электронный селектор передач (если есть): Выполняет те же функции, что и рычаг переключения передач, но использует электрические сигналы вместо механического соединения.
* Блокировка дифференциала (если есть): Блокирует дифференциал, что улучшает сцепление с дорогой в условиях бездорожья.

Особенности

* Титроник: Позволяет переключать передачи вручную в режиме D.
* Адаптивное управление трансмиссией: Адаптируется к стилю вождения и условиям дороги, оптимизируя переключение передач.
* Круиз-контроль: Поддерживает постоянную скорость, уменьшая необходимость использования педали газа.

Добавить комментарий