Гидротрансформатор вариатора митсубиси аутлендер

Гидротрансформатор вариатора

Назначение

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью бесступенчатой трансмиссии (вариатора) Mitsubishi Outlander. Он выполняет следующие функции:

* Передает крутящий момент от двигателя к вариатору
* Обеспечивает плавное переключение между передаточными числами
* Сглаживает колебания крутящего момента, возникающие при переключении передач
* Защищает вариатор от перегрузок

Конструкция

Гидротрансформатор состоит из следующих основных элементов:

* Корпус: Закрытый корпус, содержащий остальные элементы
* Насосное колесо: Прикреплено к валу двигателя и вращается вместе с ним
* Реакторное колесо: Прикреплено к корпусу и находится между насосным и турбинным колесами
* Турбинное колесо: Прикреплено к входному валу вариатора
* Рабочая жидкость: Масло, циркулирующее внутри гидротрансформатора

Принцип работы

Когда двигатель работает, насосное колесо вращается, создавая поток рабочей жидкости. Жидкость попадает на лопасти реакторного колеса, заставляя его вращаться. Турбинное колесо, расположенное за реакторным, вращается в том же направлении, что и реакторное, под действием потока жидкости.

Скорость вращения турбинного колеса относительно скорости насосного колеса определяется передаточным числом вариатора. Чем больше передаточное число, тем медленнее вращается турбинное колесо. Конструкция вариатора позволяет плавно изменять передаточное число, обеспечивая бесступенчатое переключение передач.

Особенности гидротрансформатора на Mitsubishi Outlander

Гидротрансформатор, используемый в вариаторах Mitsubishi Outlander, имеет следующие характеристики:

* Двойная турбина: Две турбины, работающие одновременно, улучшают плавность переключения передач и снижают вибрации.
* Электронная система управления: Давление рабочей жидкости регулируется электронной системой управления, оптимизируя работу гидротрансформатора в различных условиях движения.
* Функция блокировки: При достижении определенной скорости гидротрансформатор блокируется, напрямую соединяя насосное и турбинное колеса, что повышает эффективность трансмиссии.

Обслуживание

Гидротрансформатор является герметичным узлом и не требует регулярного обслуживания. Однако рекомендуется заменять рабочую жидкость примерно каждые 60 000 км для поддержания оптимальной работы.

Добавить комментарий