Гидротрансформатор вариатора устройство

Устройство гидротрансформатора вариатора

Гидротрансформатор вариатора состоит из следующих основных узлов:

1. Насосное колесо

* Прикреплено к входному валу вариатора.
* Содержит лопасти, которые приводятся во вращение входным валом.
* Создает поток жидкости, который передает мощность на турбинное колесо.

2. Турбинное колесо

* Прикреплено к выходному валу вариатора.
* Содержит лопасти, которые направляют поток жидкости, созданный насосным колесом.
* Преобразует энергию жидкости в механическую энергию для передачи на выходной вал.

3. Реактор

* Неподвижное колесо, расположенное между насосным и турбинным колесами.
* Изменяет направление потока жидкости, что позволяет регулировать передаточное отношение.
* Прикреплен к корпусу гидротрансформатора.

4. Корпус

* Закрытый корпус, содержащий все компоненты гидротрансформатора.
* Заполнен рабочей жидкостью, обычно специальным трансмиссионным маслом.

Принцип работы гидротрансформатора вариатора:

1. Когда входной вал вращается, насосное колесо создает поток жидкости, который направляется на турбинное колесо.
2. Поток жидкости передает энергию от насосного колеса к турбинному колесу.
3. Турбинное колесо преобразует энергию жидкости в механическую энергию, которая передается на выходной вал.
4. Реактор изменяет направление потока жидкости, регулируя передаточное отношение между входным и выходным валами.

Изменяя угол лопастей на реакторе, можно изменить направление потока жидкости, что приводит к изменению передаточного отношения вариатора. Это позволяет плавно изменять скорость и крутящий момент на выходном валу без прерывания движения, как в традиционных трансмиссиях с фиксированными передаточными отношениями.

Добавить комментарий