Главный тормозной цилиндр коробка автомат

Функция главного тормозного цилиндра в автомобилях с автоматической коробкой передач

Главный тормозной цилиндр является ключевым компонентом тормозной системы, преобразующим усилие от педали тормоза в гидравлическое давление, передаваемое в тормозные суппорты и прижимающее тормозные колодки к дискам.

В автомобилях с автоматической коробкой передач главный тормозной цилиндр выполняет дополнительные функции:

Усиление педали тормоза:
* Трансмиссия с автоматической коробкой передач устанавливается между двигателем и ведущими колесами.
* Эта трансмиссия создает тягу, действующую против нажатия на педаль тормоза, что делает торможение более трудным.
* Главный тормозной цилиндр оснащен вакуумным усилителем, который использует вакуум двигателя для увеличения усилия педали тормоза. Это облегчает водителю торможение, особенно при резкой остановке.

Адаптивное управление тормозами:
* Современные автомобили с автоматической коробкой передач часто оснащены системой адаптивного управления тормозами, которая использует датчики скорости вращения колес и датчики угла поворота рулевого колеса.
* Эта система может обнаруживать скольжение колес и, соответственно, регулировать гидравлическое давление, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и предотвратить блокировку колес.

Предотвращение откатов:
* На наклонных поверхностях автомобили с автоматической коробкой передач могут откатываться назад при отпускании тормоза.
* Чтобы предотвратить это, некоторые автомобили с автоматической коробкой передач оснащены функцией предотвращения откатов, которая автоматически прикладывает давление к тормозам, когда автомобиль находится на склоне. Это достигается за счет давления, создаваемого главным тормозным цилиндром.

Резервирование тормозов:
* В случае отказа основного гидроконтура тормозной системы, главный тормозной цилиндр может обеспечить резервное гидравлическое давление для определенного количества торможений. Это достигается за счет разделения главного тормозного цилиндра на две отдельные секции, каждая из которых управляет отдельным контуром тормозной системы.

Добавить комментарий