Глохнет при сбросе газа акпп

Возможные причины глохнущего двигателя при сбросе газа на автомобиле с АКПП:

1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

* Неисправный TPS может отправлять неверные сигналы в ЭБУ, вызывая проблемы с подачей топлива и зажиганием.

2. Датчик расхода воздуха (MAF)

* MAF измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный MAF может привести к неправильной смеси топлива и воздуха.

3. Датчик кислорода (O2)

* O2-датчики контролируют количество кислорода в выхлопных газах и регулируют топливную смесь. Неисправные O2-датчики могут привести к слишком богатой или слишком бедной смеси.

4. Регулятор холостого хода (IAC)

* IAC регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель на холостом ходу. Неисправный IAC может привести к слишком высокому или слишком низкому холостому ходу или даже глохнущему двигателю.

5. Бензонасос или топливный фильтр

* Неисправный бензонасос или засоренный топливный фильтр могут привести к недостаточному давлению топлива в системе, вызывая проблемы со стартом и глохнущий двигатель.

6. Проблемы с проводкой или ЭБУ

* Обрывы или повреждения в проводке или неисправный ЭБУ могут нарушить работу датчиков, приводов и других компонентов двигателя, что приведет к проблемам с холостым ходом.

Устранение неисправностей:

1. Сканируйте коды неисправностей. Коды неисправностей могут помочь определить неисправные датчики или другие компоненты.
2. Проверьте датчики TPS, MAF и O2. Проверьте их сигналы и сопротивление в соответствии со спецификациями производителя.
3. Очистите IAC. Очистите накопившиеся отложения на IAC и проверьте его работу.
4. Проверьте топливную систему. Измерьте давление топлива и проверьте состояние топливного фильтра.
5. Проверьте проводку и ЭБУ. Обследуйте проводку на наличие повреждений, обрывов или коррозии. Проверьте ЭБУ с помощью диагностического инструмента.

Добавить комментарий