Ходы подвески легкового автомобиля

Вертикальные ходы

* Ход сжатия: Расстояние, на которое подвеска сжимается при полном сжатии. Ограничивается длиной штока амортизатора или ограничителем хода подвески.
* Ход отбоя: Расстояние, на которое подвеска разжимается при полном отбое. Ограничивается ходом отбойника.

Горизонтальные ходы

* Ход поворота: Расстояние, на которое колесо может поворачиваться вокруг вертикальной оси подвески относительно кузова автомобиля.
* Ход смещения: Расстояние, на которое колесо может смещаться вдоль кузова автомобиля параллельно ему.

Вспомогательные ходы

* Ход крена: Расстояние, на которое одно колесо опускается, а другое поднимается при крене кузова автомобиля.
* Ход дифференциации: Разность ходов двух колес по одной оси, возникающая при движении по неровной дороге.

Для оптимальной работы подвески необходимы достаточные ходы:

* Вертикальные ходы: Для обеспечения плавности хода, сцепления с дорогой и предотвращения ударов при езде по неровностям.
* Горизонтальные ходы: Для обеспечения маневренности и курсовой устойчивости автомобиля.
* Вспомогательные ходы: Для компенсации динамических эффектов движения.

На ходы подвески влияет следующее:

* Конструкция подвески
* Характеристики пружин и амортизаторов
* Длина элементов подвески
* Ограничители хода
* Внешние факторы, такие как загрузка, скорость и состояние дорожного покрытия

Добавить комментарий