Из двух миров: обзор BMW X7

Немецкая компания долго медлила с выпуском большого кроссовера, ссылаясь на драйверские ценности. Но рынок диктует свои условия, поэтому в производственной программе появилась модель BMW X7. Проверим, насколько она соответствует имиджу бренда.

Экстерьер

При взгляде сбоку можно подумать, что BMW сотрудничала с Mercedes-Benz. Схожесть видна в массивных плоских бортах, широкой задней стойке и форме хромированного декора. На самом деле, большого выбора у дизайнеров не было — пришлось пожертвовать стремительным силуэтом в угоду вместимости.

Из двух миров: обзор BMW X7

Спереди автомобиль похож на монументальную динамическую скульптуру. Огромные «ноздри» радиаторной решётки, выпуклый капот и выдающийся вперёд бампер делают кроссовер по-настоящему внушительным. Сзади изящества побольше. Взгляд цепляется за узкие серебристые вставки, тонкие линии фонарей и глубокие подштамповки в пятой двери.

Интерьер

Список опций автомобиля небогат, потому что всё необходимое доступно уже в базовой комплектации. Отделка изобилует натуральной кожей, алюминием и деревом — пластик здесь придётся поискать. Цифровая приборная панель радует красивой анимацией — стрелки виртуальных приборов плавно движутся друг навстречу другу. Картинка с мультимедийного центра может дублироваться на двух несъёмных экранах в подголовниках передних сидений.

Семиместная конфигурация — стандарт для кроссовера. Для удобства посадки на третий ряд предусмотрен электропривод откидывания сидений. За доплату «диван» посередине можно заменить двумя роскошными креслами. Задние места будут удобны как для детей, так и для взрослых ростом до 175 см.

Ходовые качества

Основой моторной гаммы станут рядные 6-цилиндровые моторы объёмом 3 литра. Турбодизель развивает мощность в 249 или 400 лошадиных сил, а бензиновый двигатель — 340 л.с. Топовая версия оснащается 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с.

Коробка передач — классический гидромеханический «автомат» с 8 диапазонами. Подвеска — двухрычажная спереди, пятирычажная сзади. Трансмиссия — только полноприводная, с многодисковой муфтой распределения крутящего момента.

Интересен список опций автомобиля, в который вошли:

  • пневмоподвеска;

  • механизм поворота задних колёс на 3°;

  • задний дифференциал с регулируемой степенью блокирования;

  • 22-дюймовые колёсные диски.

По ходовым качествам массивный кроссовер ближе к премиальным седанам, чем к тяжёлым внедорожникам. Он хорошо реагирует на поворот руля, но сглаживает крупные дефекты дорожного покрытия, не досаждая пассажирам тряской. В поворотах заметны крены, но электронная система стабилизации контролирует ситуацию и позволяет держать высокую скорость.

Динамика впечатляет — разгон до 100 км/ч занимает от 5,4 до 7 секунд в зависимости от версии. Трансмиссия переключает передачи без ощутимых задержек. При этом расход топлива у бензиновой 6-цилиндровой версии удерживается в пределах 8–9 л/100 км по трассе, а у дизельной — 7–8 л/100 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector