Jatco акпп сальники приводов

Сальники приводов в АКПП Jatco

Сальники приводов играют важную роль в автоматических коробках передач Jatco, предотвращая утечку трансмиссионной жидкости и попадание загрязнений в АКПП.

Расположение

Сальники приводов устанавливаются на стыке корпуса АКПП и привода колеса. Они герметизируют соединение и предотвращают утечку жидкости.

Типы сальников приводов

В АКПП Jatco используются два основных типа сальников приводов:

* Сальник вала привода: Устанавливается на валу привода, где он входит в корпус АКПП.
* Сальник дифференциала: Устанавливается на корпусе дифференциала, где он соединяется с приводом.

Материалы

Сальники приводов в АКПП Jatco обычно изготавливаются из:

* Каучук (NBR, HNBR): Устойчив к трансмиссионной жидкости и повышенным температурам.
* Полиуретан (PU): Обладает высокой прочностью и износостойкостью, но менее устойчив к трансмиссионной жидкости.
* Тефлон (PTFE): Отличается низким коэффициентом трения и высокой химической стойкостью.

Когда требуется замена

Сальники приводов могут износиться или повредиться со временем, что приведет к утечке жидкости. Признаки поврежденных сальников приводов включают в себя:

* Утечка трансмиссионной жидкости
* Запах горелого масла
* Снижение уровня жидкости в АКПП
* Шум или вибрация во время движения

Процесс замены

Замена сальников приводов требует демонтажа и снятия приводного вала, а также частичной разборки АКПП. Это сложный процесс, требующий специальных инструментов и навыков. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Важность своевременной замены

Своевременная замена сальников приводов имеет решающее значение для предотвращения утечки жидкости и сохранения работоспособности АКПП. Утечка жидкости может привести к серьезным повреждениям, требующим дорогостоящего ремонта.

Добавить комментарий