Для удобства водителей и пассажиров современные авто буквально напичканы электроникой. Автоматизация процесса вождения с нажатием кнопок пришла на смену механическим усилиям, и это существенно упростило задачи автомобилистов. Тем не менее не стоит полностью исключать возникновение сбоев. Удобная электроника, хоть и изредка, но все же выходит из строя.
Виной всему подпитывающий аккумулятор, который по многим причинам может разрядиться. Тогда водитель оказывается по ту сторону «баррикад» без возможности открыть двери салона. Однако производители заботливо предусмотрели выход из неприятной ситуации, стоит только знать методы!
Сложно – открываем капот посредством троса
Несмотря на все способы, у водителя всегда остается запасной вариант, предполагающий решение проблемы механически. Для открытия капота при севшем аккумуляторе нужно воспользоваться страховочным тросом, который специально для этого и установлен.
Неприятный момент: установлен трос аж под моторным отсеком машины – вспотеешь, пока дотянешься до него.
А дотянуться можно несколькими способами. Первый: отбуксировать авто в сервис, там поставить на яму или поднять на подъемнике, а уже тогда добираться до троса после демонтажа защиты двигателя. Второй способ: поднять машину домкратом, снять колесо и отыскать конец троса в подкапотном пространстве.
При этом не у всех имеется домкрат и не все знают, где искать заветный «мостик спасения».
Средне – питаем от постороннего источника
Данный способ не потребует совершать какой-либо демонтаж, однако лишние телодвижения произвести все же придется. При севшем родном аккумуляторе можно подзарядиться от другого автомобиля, подключив провод к соединительным элементам в салоне. Метод хороший, но с одной лишь загвоздкой: владелец машины предусмотрительно подготовился к подобным казусам. Для этого аварийный провод выводится из подкапотного пространства и убирается под руль. Потребуются кабели с «крокодилами» на концах у кого-то из водителей.
Способ также подходит для снятия авто с охраны или восстановления сигнализации. Электромеханический замок и сигнализация срабатывают от «маленького» тока, а значит, подойдет даже небольшое сечение на проводах.
Легко – обращаемся за помощью специалистов
Возникла трудная ситуация с необходимостью открыть капот при неимении инструментов, проводов и соответствующих знаний? Что же поделаешь, придется звать на помощь мастеров, у которых имеются запасные аккумуляторы и провода любого вида. Вызовите автоэлектрика прямо к месту казуса и подождите не более получаса – обычно бригада приезжает оперативно. С вашей стороны нужно доказать статус владельца, предъявив документы. Если вы застряли далеко от дома, вас подзарядят для завершения поездки к собственному гаражу.
Проще всего сразу обращаться к специалистам без траты нервов и сил. Стоит учесть, что «я сам» может обернуться проблемами, ведь все методы предполагают, во-первых, наличие инструмента, во-вторых, первичных представлений об устройстве автомобиля. При этом весь процесс совершается аккуратно, выдержанно и терпеливо.
Справившись с этой задачей вам будет необходимо зарядить аккумулятор. Друзья, для сохранения вашего аккумулятора используйте качественное и надежное автомобильное зарядное устройство.