Ветеран автопрома Mitsubishi Pajero завершает свою карьеру в России

По сообщениям немецкого представительства Mitsubishi, на продажу выпущена заключительная линейка легендарного Pajero численностью в 700 автомобилей. «Final Edition» – так назвали последний тираж экземпляров японского внедорожника в двух альтернативных комплектациях: с пяти- и трехдверным кузовом.

Известно, что ранее, еще в феврале этого года, на являющемся частью структуры Mitsubishi Motors родном заводе в Японии с конвейера сошел последний трехдверный Pajero. Компания медленно подступила к финалу статистики реализации – более 640 тысяч авто за все годы выпуска. Последний внедорожник был отдан в помощь на службу японскому патрулю, чем компания без слов подчеркнула статусность, мощь и предназначение грозного на вид Pajero.

За сколько в евро отойдут последние внедорожники?

Авто прощальной версии укомплектованы на самой простой основе Base. Но добавление 18-дюймовых колес, системы автоматического торможения и обогрева передних сидений, защиты днища из алюминия и круиз-контроля сделали авто на 5 тысяч дороже базовой модификации – 37 тысяч евро.

А вот пятидверный Pajero из линии Final, наоборот, самый небюджетный и выльется в стоимость 49 тысяч (в отличие от цены за типичное исполнение – 47 тысяч евро). На прощание производитель укомплектовал авто 20-дюймовыми колесами в уникальном дизайнерском исполнении, защитой снизу, зачерненной оптикой и алюминиевой отделкой внутри салона. Автомобили технически не изменились и все так же двигаются на дизеле 3,2 и 190 л.с. Обязательны также «автомат» и полный привод.

Лимитированная версия порадует люком и рейлингами в стандартном наборе, а в качестве опции выступают кожух запаски, задний спойлер и брызговики с брендингом. Еще присутствует отделка кожей внутри, подсветка подоконников и большой зазор между двумя передними сидениями, куда производитель оборудовал большой подлокотник с объемной вместительностью.

Лебединая песня Pajero

Уход легенды авторынка – печальное известие для мирового автопрома и почитателей японской техники. А как хорошо все начиналось! В 1981 году автомобиль представили публике и всему миру в салоне в Токио. Позже чередой тянулись не единичные победы в «Дакар» и шестилетняя борьба чуть ли не всего мира за конкуренцию с самим Pajero, когда японским внедорожникам просто не находилось равных.

Все в модели сделано не просто так. Даже название придумали по аналогии, что «паджеро» объединяет стального зверя и опасного хищного зверя, пампасскую ночную кошку pajeros. А главные качества кошачьих – это ловкость, цепкость, живучесть и грация, то есть именно то, что и продемонстрировал Mitsubishi на ралли-марафоне.

Чего стоит ожидать российским покупателям?

Авторевю сообщают, что российский филиал компании перестал закупать авто в связи со сниженным спросом. У нас предпочитают Pajero Sport – более современный и доступный. Кстати, «большие» Pajero еще имеются в наличии. Пока что поставки в РФ продолжаются, хотя своих владельцев находят не больше 40 единиц авто каждый месяц, поэтому не все дилеры берутся за реализацию данной модели.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: