Как циркулирует масло в вариаторе

Циркуляция масла в вариаторе происходит следующим образом:

1. Поддон картера:

Во время работы вариатора масло собирается в поддоне картера.

2. Масляный насос:

Масляный насос забирает масло из поддона картера.

3. Фильтр:

Масло проходит через фильтр, который удаляет загрязнения и металлическую стружку.

4. Теплообменник:

После фильтрации масло проходит через теплообменник, который охлаждает его.

5. Штифтовый ремень:

Отфильтрованное, охлажденное масло подается к штифтовому ремню. Штифтовый ремень — это гибкая металлическая лента с выступающими штифтами, которая передает мощность между ведущими и ведомыми шкивами вариатора.

6. Гидравлический блок управления:

Гидравлический блок управления регулирует давление масла, направляя его к различным компонентам вариатора, таким как клапан компенсации давления, клапан регулирования давления и электромагнитные клапаны.

7. Ведущий и ведомый шкивы:

Давление масла создает силу, которая толкает ремень по коническим поверхностям ведущего и ведомого шкивов, меняя передаточное отношение вариатора.

8. Возврат:

Избыточное масло и загрязнения отводятся обратно в поддон картера для повторного использования.

9. Датчики:

Датчики давления, температуры и уровня масла контролируют состояние системы и передают информацию в блок управления двигателем (ECU).

Этот цикл циркуляции масла обеспечивает смазку, охлаждение и управление компонентами вариатора для его плавной и эффективной работы.

Добавить комментарий