Как мицубиси галант замена масла акпп

Необходимые материалы и инструменты:

* Моторное масло для АКПП
* Фильтр масляного поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо поддона
* Прокладка сливной пробки
* Щетка для металлических поверхностей
* Воронка
* Ключ с трещоткой и удлинитель
* Головка на 19 мм
* Головка на 10 мм
* Ключ на 17 мм (для слива масла)
* Емкость для слива масла
* Перчатки

Шаги:

1. Подготовка

* Остановите двигатель и поставьте автомобиль на парковку.
* Подоприте автомобиль домкратами, чтобы обеспечить доступ к днищу.

2. Слив старого масла

* Найдите сливную пробку поддона АКПП. Обычно она расположена в нижней части поддона рядом с масляным фильтром.
* Поместите емкость для слива под сливное отверстие.
* Используя ключ на 17 мм, осторожно открутите сливную пробку.
* Дайте маслу полностью стечь.

3. Замена фильтра масляного поддона

* Найдите масляный фильтр на поддоне АКПП. Он обычно имеет черный или металлический цвет и прикреплен к поддону.
* Используя ключ с трещоткой и головку на 10 мм, открутите болты, удерживающие фильтр.
* Снимите старый фильтр.
* Очистите посадочное место фильтра щеткой для металлических поверхностей.
* Установите новый фильтр и затяните болты.

4. Установка нового уплотнительного кольца поддона

* Очистите поверхность вокруг поддона АКПП.
* Снимите старое уплотнительное кольцо поддона.
* Нанесите тонкий слой трансмиссионного масла на новое уплотнительное кольцо.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон АКПП.

5. Установка поддона АКПП

* Поднимите поддон АКПП на место и совместите его с болтами.
* Затяните болты поддона с помощью ключа с трещоткой и головки на 19 мм. Затягивайте болты по диагонали в указанном порядке.

6. Установка сливной пробки

* Установите новую прокладку сливной пробки.
* Вкрутите сливную пробку в поддон АКПП. Затяните пробку с помощью ключа на 17 мм.

7. Заполнение новым маслом

* Найдите заправочную трубку АКПП. Обычно она расположена на боковой стороне коробки передач и имеет красную крышку.
* Вставьте воронку в заправочную трубку.
* Залейте в АКПП рекомендуемое количество трансмиссионного масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».

8. Уборка и проверка

* Уберите все инструменты и материалы.
* Опустите автомобиль на землю.
* Запустите двигатель и переключите селектор АКПП во все положения.
* Проверьте наличие утечек масла под автомобилем.

Советы:

* Рекомендуется заменять масло и фильтр АКПП каждые 60 000-100 000 км.
* Используйте трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Будьте осторожны при сливе масла, так как оно может быть горячим.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными правилами.

Добавить комментарий