Система охлаждения АКПП Subaru Forester
Акпп Subaru Forester использует пассивную систему охлаждения, состоящую из радиатора и теплообменника. Радиатор расположен в передней части автомобиля, а теплообменник — внутри радиатора двигателя.
Радиатор
* Воздушный радиатор с трубками и ребрами
* Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через трубки
* Воздух, проходящий через ребра, охлаждает охлаждающую жидкость
Теплообменник
* Расположен внутри радиатора двигателя
* Рабочая жидкость АКПП циркулирует через теплообменник
* Охлаждающая жидкость двигателя, циркулирующая через радиатор двигателя, охлаждает рабочую жидкость АКПП
Как это работает:
Когда двигатель работает, охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через радиатор и теплообменник. Воздух, текущий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость двигателя. Охлажденная охлаждающая жидкость затем поступает в теплообменник, где она охлаждает рабочую жидкость АКПП. Охлажденная рабочая жидкость возвращается в АКПП.
Электронный блок управления трансмиссией (TCU)
TCU контролирует температуру рабочей жидкости АКПП. Если температура становится слишком высокой, TCU может активировать дополнительный радиатор, расположенный под автомобилем, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение.
Важные примечания:
* Система охлаждения АКПП должна регулярно проверяться и обслуживаться, чтобы обеспечить ее правильную работу.
* Использование некачественной охлаждающей жидкости или несвоевременная ее замена может повредить систему охлаждения.
* Перегрев АКПП может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.