Как охлаждается акпп субару форестер

Система охлаждения АКПП Subaru Forester

Акпп Subaru Forester использует пассивную систему охлаждения, состоящую из радиатора и теплообменника. Радиатор расположен в передней части автомобиля, а теплообменник — внутри радиатора двигателя.

Радиатор

* Воздушный радиатор с трубками и ребрами
* Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через трубки
* Воздух, проходящий через ребра, охлаждает охлаждающую жидкость

Теплообменник

* Расположен внутри радиатора двигателя
* Рабочая жидкость АКПП циркулирует через теплообменник
* Охлаждающая жидкость двигателя, циркулирующая через радиатор двигателя, охлаждает рабочую жидкость АКПП

Как это работает:

Когда двигатель работает, охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через радиатор и теплообменник. Воздух, текущий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость двигателя. Охлажденная охлаждающая жидкость затем поступает в теплообменник, где она охлаждает рабочую жидкость АКПП. Охлажденная рабочая жидкость возвращается в АКПП.

Электронный блок управления трансмиссией (TCU)

TCU контролирует температуру рабочей жидкости АКПП. Если температура становится слишком высокой, TCU может активировать дополнительный радиатор, расположенный под автомобилем, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение.

Важные примечания:

* Система охлаждения АКПП должна регулярно проверяться и обслуживаться, чтобы обеспечить ее правильную работу.
* Использование некачественной охлаждающей жидкости или несвоевременная ее замена может повредить систему охлаждения.
* Перегрев АКПП может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Добавить комментарий