Визуальный осмотр:
* Рычаг переключения передач: У АКПП рычаг переключения обычно имеет кнопку блокировки и другую маркировку режимов (например, P, R, N, D, S).
* Отсутствие педали сцепления: АКПП не требует использования педали сцепления для переключения передач.
* Селектор режима АКПП: Он будет расположен на центральной консоли или рядом с рулевой колонкой.
Проверка флюида трансмиссии:
* Проверочный щуп: Найдите под капотом щуп трансмиссионной жидкости. Щуп АКПП обычно красного или желтого цвета.
* Уровень жидкости: Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости. Должен быть между метками «min» и «max».
* Цвет жидкости: Жидкость АКПП должна быть розовой или красной. Темная или обожженная жидкость указывает на проблемы с передачей.
Тест-драйв:
* Плавное переключение передач: Проверьте, переключается ли передача плавно и без рывков.
* Нет шума или вибрации: Во время переключения передач не должно быть необычных шумов или вибраций.
* Режим парковки: Убедитесь, что автомобиль стоит на месте и затянут ручник, когда рычаг переключения находится в режиме «P».
Другие признаки:
* Наличие селектора режимов вождения: Некоторые модели Camry могут иметь селектор режимов вождения, который меняет параметры переключения передач АКПП.
* Выхлопная система: АКПП обычно имеет дополнительную выхлопную трубу, которая используется для охлаждения жидкости трансмиссии.