Материалы:
* Крестовая отвертка
* Шестигранный ключ (необязательно)
* Вороток и головка (необязательно)
Шаги:
1. Соберите необходимые инструменты.
2. Определите местонахождение сливной пробки.
* Сливная пробка обычно находится в нижней части масляного поддона АКПП.
* Если вы не можете ее найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
3. Подготовьте емкость для слива масла.
* Поместите емкость под сливную пробку для сбора сливаемого масла.
4. Очистите зону вокруг сливной пробки.
* Используйте обезжириватель и тряпку для очистки области вокруг сливной пробки от грязи и мусора.
5. Открутите сливную пробку.
* Используйте крестовую отвертку или шестигранный ключ, в зависимости от типа сливной пробки.
* Медленно поверните пробку против часовой стрелки, пока она не начнет ослабевать.
* Если у вас есть вороток и головка, вы можете использовать их для дополнительного крутящего момента.
6. Снимите пробку и дайте маслу стечь.
* Полностью открутите пробку и дайте маслу полностью стечь в емкость.
* Это может занять некоторое время, в зависимости от количества масла в АКПП.
7. Замените пробку.
* После того, как все масло стечет, очистите пробку и прокладку от остатков масла.
* Нанесите небольшое количество новой трансмиссионной жидкости на прокладку.
* Затяните пробку крест-накрест до тех пор, пока она не будет затянута.
* Не перетягивайте пробку, так как это может повредить поддон АКПП.
Советы:
* Замена масла в АКПП должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя.
* Всегда проверяйте уровень масла в АКПП после слива и заливки нового масла.
* Сливайте масло из АКПП при прогретом двигателе, так как теплое масло будет вытекать быстрее и полнее.
* Утилизируйте слитое масло и фильтр в соответствии с местными правилами.