Лиса в машину подвеска

Передняя подвеска

* Амортизаторы: Передние амортизаторы гасят вертикальные движения лисы и улучшают управляемость на бездорожье.
* Пружины: Винтовые пружины обеспечивают упругость и поддерживают вес лисы.
* Стойки стабилизатора: Стойки стабилизатора ограничивают боковой крен и улучшают устойчивость на поворотах.
* Шаровые опоры: Шаровые опоры позволяют колесам поворачиваться и передают усилия рулевого управления от рулевой рейки к колесам.
* Нижние рычаги: Нижние рычаги соединяют стойки с колесами и поддерживают их в продольном направлении.

Задняя подвеска

* Рессоры: Листовые рессоры обеспечивают упругость и поддерживают вес лисы.
* Амортизаторы: Задние амортизаторы гасят вертикальные колебания и улучшают устойчивость на неровной дороге.
* Стойки стабилизатора: Стойки стабилизатора ограничивают боковой крен и улучшают устойчивость на поворотах.
* Продольные тяги: Продольные тяги контролируют смещение заднего моста при торможении и ускорении.
* Поперечная тяга Панара: Поперечная тяга Панара удерживает задний мост на месте при продольном смещении.

Дополнительные компоненты

* Рама: Рама обеспечивает структурную опору для подвески и соединяет ее с кузовом.
* Подрамники: Подрамники являются промежуточными компонентами между рамой и подвеской, которые обеспечивают дополнительную прочность и гибкость.
* Втулки и подушки: Втулки и подушки изолируют вибрации и шум от подвески, обеспечивая плавную и тихую езду.

Добавить комментарий