Как отличить вариатора от автомата в лансере

Внешние признаки

* Рычаг переключения передач: В автомате рычаг имеет фиксированные положения (P, R, N, D, L), а в вариаторе он обычно представляет собой электронное колесо или джойстик.
* Центральная консоль: В автомате обычно есть индикатор текущего положения передач, а в вариаторе может быть только тахометр.

Ходовые характеристики

* Реакция дроссельной заслонки: Автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи при нажатии на педаль газа, тогда как вариатор плавно меняет скорость без ощутимых переключений.
* Звук двигателя: В вариаторе обороты двигателя обычно остаются на постоянном уровне при ускорении, в то время как в автомате они подскакивают при переключении передач.
* Разгон: Вариаторы обычно обеспечивают более плавный и линейный разгон.

Технические характеристики

* Тип трансмиссии: Автоматическая коробка передач имеет набор шестерен, а вариатор использует шкивы и ремень для передачи мощности.
* Количество передач: Автоматические коробки передач имеют фиксированное количество передач, в то время как вариаторы могут плавно менять передаточные числа в широком диапазоне.

В автомобилях Lancer

В моделях Lancer, начиная с 2010 года, использовались оба типа трансмиссии:

* Автоматическая коробка передач (AT): 4-ступенчатая с гидротрансформатором.
* Вариатор (CVT): цепной вариатор INVECS III.

Уточнение

Точный тип трансмиссии, установленной на конкретном автомобиле Lancer, можно узнать из технических характеристик или руководства по эксплуатации.

Добавить комментарий