Как поменять масло акпп хонда црв

Необходимые материалы:

* Масло для АКПП (проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для указания рекомендуемого типа и объема масла)
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Щетка для металла
* Воронка
* Ключи или трещотка
* Емкость для слива масла

Инструкции:

1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните ручной тормоз. Дайте двигателю остыть.

2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора: Это предотвратит случайный запуск двигателя во время замены масла.

3. Найдите поддон АКПП: Обычно он расположен в нижней части трансмиссии.

4. Поставьте емкость для слива под поддон АКПП: Убедитесь, что емкость достаточно большая для удержания всего масла.

5. Ослабьте болты поддона АКПП: Используйте ключ или трещотку, чтобы ослабить болты, но не откручивайте их полностью.

6. Слейте масло: Медленно снимите болты поддона АКПП, чтобы масло начало стекать. Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.

7. Снимите поддон АКПП: После того, как масло слилось, полностью открутите болты и снимите поддон.

8. Замените фильтр АКПП: Найдите фильтр АКПП на поддоне и извлеките его. Установите новый фильтр на место.

9. Установите новую прокладку на поддон АКПП: Удалите старую прокладку и установите новую на поддон.

10. Очистите поддон АКПП: Очистите поддон АКПП от металлических частиц или грязи.

11. Установите поддон АКПП: Поднимите поддон и установите его на место. Затяните болты с указанным в руководстве по эксплуатации моментом затяжки.

12. Залейте новое масло АКПП: Используйте воронку, чтобы залить в трансмиссию рекомендованное количество масла АКПП.

13. Проверьте уровень масла: После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет обратно в поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».

14. Снова подключите клемму аккумулятора: Подключите минусовую клемму аккумулятора.

15. Сбросьте счетчик обслуживания АКПП: Если в вашем автомобиле есть счетчик обслуживания АКПП, сбросьте его в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.

Добавить комментарий