Как работает регулятор давления акпп

Принцип работы регулятора давления АКПП

Регулятор давления автоматической коробки передач (АКПП) является важным компонентом системы гидравлического управления АКПП. Он отвечает за регулирование давления в гидравлической системе АКПП, что необходимо для правильного переключения передач.

Регулятор давления АКПП работает следующим образом:

1. Давление масла:

* Внутри АКПП насос создает давление масла, которое циркулирует через гидравлическую систему.

2. Датчик давления:

* В регуляторе давления есть датчик давления, который измеряет давление масла в системе.

3. Соленоид:

* Соленоид является электрически управляемым клапаном, который контролирует поток масла через регулятор давления.

4. Пружина:

* В регуляторе давления есть пружина, которая обеспечивает базовое давление масла в системе.

5. Возвратный механизм:

* Возвратный механизм, такой как шарик или поршень, помогает возвращать соленоид в исходное положение.

6. Регулировка давления:

* Когда датчик давления обнаруживает, что давление масла ниже или выше желаемого, он отправляет сигнал на электронный блок управления (ЭБУ) АКПП.
* ЭБУ затем отправляет сигнал на соленоид, который регулирует поток масла в и из регулятора давления.
* Соленоид может открываться или закрываться, увеличивая или уменьшая давление масла в системе.
* Пружина обеспечивает базовое давление, которое удерживает соленоид в определенном положении, пока давление масла не изменится.

7. Гидравлическое управление:

* Регулируемое давление масла затем используется для питания и управления другими компонентами АКПП, такими как гидротрансформатор, фрикционы и клапаны переключения.

Правильное функционирование регулятора давления АКПП имеет решающее значение для обеспечения плавного переключения передач, защиты внутренних компонентов АКПП от повреждений и обеспечения оптимальной производительности АКПП в целом.

Добавить комментарий