Как работает селектор акпп лансер 9

Селектор АКПП Lancer 9 (CVT)

Автоматическая коробка передач Lancer 9 имеет тип трансмиссии CVT (вариатор непрерывного изменения передаточного числа). Селектор АКПП расположен на центральной консоли и управляет выбором различных режимов работы трансмиссии.

Работа селектора АКПП:

Селектор АКПП представляет собой рычаг, который перемещается в различных положениях для выбора желаемого режима. Рычаг сцеплен с тросом переключения передач, который передает движение на трансмиссию.

Положения селектора:

* Р (Парковка) — Блокирует колеса и удерживает автомобиль на месте. Используется при парковке или на длительное время.
* N (Нейтраль) — Отключает трансмиссию от двигателя. Автомобиль может свободно катиться. Используется при заводке двигателя, буксировке или для кратковременных остановок.
* D (Драйв) — Основной режим работы трансмиссии. Коробка передач автоматически выбирает оптимальное передаточное число для различных условий движения.
* L (Низкая) — Идеально подходит для медленного движения или для повышения крутящего момента при преодолении подъемов или буксировке грузов.
* S (Спорт) — Удерживает более высокие обороты двигателя, что обеспечивает более быструю реакцию и лучшую динамику разгона.
* M (Ручной режим) — Позволяет вручную выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков переключения передач.

Блокировка селектора:

* Селектор АКПП имеет кнопку блокировки, расположенную рядом с ним. Кнопка блокировки должна быть нажата, чтобы переместить селектор из положения «P» (парковка) в другое положение. Это сделано в целях безопасности, чтобы предотвратить случайное переключение передач во время движения.
* Чтобы снять блокировку селектора, необходимо нажать на педаль тормоза.

Примечание:

* Всегда останавливайте автомобиль полностью и включайте парковочный тормоз перед переключением селектора АКПП в положение «P» (парковка).
* Не переключайте селектор АКПП в положение «R» (задний ход) во время движения.

Добавить комментарий