Как самому можно перебрать акпп

Материалы и инструменты:

* Набор ключей
* Отвертка
* Фильтр трансмиссионной жидкости
* Прокладка поддона АКПП
* Новый соленоид (если требуется)
* Трансмиссионная жидкость (в соответствии с рекомендациями производителя)
* Щетки для очистки
* Ветошь

Инструкция по переборке АКПП:

1. Подготовка:

* Установите автомобиль на стояночный тормоз, поставьте на подпорки и выключите двигатель.
* Дайте трансмиссии остыть.
* Отключите аккумуляторную батарею.

2. Слив жидкости:

* Найдите сливную пробку поддона АКПП.
* Открутите пробку и слейте жидкость в емкость.
* Затяните сливную пробку.

3. Снятие поддона:

* Открутите болты поддона АКПП.
* Осторожно снимите поддон вместе с прокладкой.

4. Очистка поддона и магнитов:

* Очистите поддон от грязи и отложений.
* Проверьте магниты на поддоне на наличие металлической стружки. Стружка указывает на износ внутри АКПП.

5. Замена фильтра:

* Найдите фильтр трансмиссионной жидкости в поддоне.
* Извлеките старый фильтр и установите новый.

6. Проверка соленоидов (при необходимости):

* Найдите соленоиды на корпусе АКПП.
* Используйте омметр для проверки сопротивления соленоидов.
* Замените соленоиды, если сопротивление не соответствует спецификациям.

7. Сборка:

* Установите новую прокладку поддона.
* Установите поддон и затяните болты с усилием, указанным в руководстве по ремонту.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП через заливную пробку.
* Установите аккумуляторную батарею.

8. Проверка уровня жидкости:

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор передач в каждое положение и обратно в «паркинг».
* Проверьте уровень жидкости через смотровое окно щупа АКПП. Добавьте жидкость по мере необходимости.

9. Завершение:

* Удалите подпорки и уберите автомобиль.
* Перепроверьте уровень жидкости и протечки.
* Сбросьте адаптации АКПП, если это предусмотрено для вашего автомобиля.

Предупреждения:

* Переборка АКПП является сложной задачей. Не пытайтесь выполнить ее, если у вас нет соответствующих навыков и инструментов.
* При затяжке болтов следуйте указанному производителем крутящему моменту. Недотянутые или перетянутые болты могут привести к проблемам с АКПП.
* Всегда пользуйтесь высококачественной трансмиссионной жидкостью, рекомендованной производителем.
* Не используйте промывки АКПП, так как они могут удалить защитную пленку с внутренних деталей.
* Если во время переборки обнаружились значительные проблемы, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Добавить комментарий