Как снимают акпп с субару импреза

Необходимые инструменты и материалы:

* Комплект гаечных ключей
* Набор головок со съемным приводом
* Торцевые ключи
* Динамометрический ключ
* Две стойки для подъемника или подъемник
* Отвертка с плоским наконечником
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новая прокладка корпуса АКПП

Инструкции:

1. Подготовка

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
* Дайте двигателю остыть.

2. Подъем автомобиля

* Установите автомобиль на подъемник или установите стойки подъемника под передние точки подъема.
* Поднимите автомобиль на достаточную высоту для работы под ним.

3. Слив масла АКПП

* Найдите поддон АКПП.
* Установите емкость для слива масла под поддон.
* Открутите болты поддона АКПП гаечным ключом.
* Слейте масло АКПП в емкость.

4. Отсоединение электрических разъемов

* Найдите электрические разъемы, подключенные к АКПП.
* Отсоедините разъемы, нажав на фиксатор и потянув за разъем.

5. Отсоединение тросов выбора передач

* Найдите трос выбора передач, прикрепленный к боковой стороне АКПП.
* Нажмите на фиксатор и снимите трос.
* Повторите этот шаг для второго троса выбора передач.

6. Отсоединение валов привода

* Найдите валы привода, прикрепленные к АКПП.
* Вставьте отвертку с плоским наконечником в паз вала привода.
* Плотно удерживайте отвертку, чтобы вал привода не проворачивался.
* Открутите гайку вала привода торцевым ключом.
* Отсоедините вал привода, потянув его наружу.

7. Отсоединение крепления АКПП

* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю и поперечине.
* Открутите болты гаечным ключом.

8. Снятие АКПП

* Поддержите АКПП домкратом или помощником.
* Осторожно отделите АКПП от двигателя, сдвинув ее назад.
* Вытяните АКПП из-под автомобиля.

9. Замена прокладок

* Снимите старую прокладку поддона АКПП.
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
* Установите новую прокладку корпуса АКПП, если это необходимо.

10. Установка АКПП

* Аккуратно поместите АКПП на место, выровняв ее с двигателем.
* Сдвиньте АКПП вперед до упора.
* Затяните болты крепления АКПП динамометрическим ключом в соответствии с указаниями производителя.

11. Подключение валов привода

* Вставьте валы привода в АКПП.
* Затяните гайки валов привода динамометрическим ключом.

12. Подключение тросов выбора передач

* Подсоедините тросы выбора передач к боковой стороне АКПП.
* Убедитесь, что тросы надежно закреплены.

13. Подключение электрических разъемов

* Подключите электрические разъемы к АКПП.
* Защелкните разъемы на место.

14. Заливка масла АКПП

* Найдите заливную пробку на АКПП.
* Установите воронку в заливное отверстие.
* Залейте новое масло АКПП через воронку, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.
* Установите заливную пробку.

15. Сброс кодов неисправностей

* Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
* Запустите автомобиль и дайте ему прогреться.
* Сбросьте любые коды неисправностей, используя сканер OBD2.

16. Проверка уровня масла АКПП

* Выньте щуп уровня масла АКПП.
* Протрите щуп чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно в АКПП и выньте его.
* Уровень масла должен находиться между отметками «Hot» и «Cold» на щупе.

17. Очистка поддона АКПП

* Снимите поддон АКПП, открутив болты.
* Очистите поддон от металлической стружки и мусора.
* Установите поддон обратно, используя новую прокладку.

18. Тестовая поездка

* Опустите автомобиль с подъемника.
* Совершите короткую тестовую поездку, чтобы проверить работу АКПП.
* Если вы заметили какие-либо проблемы, проверьте правильность установки и наличие утечек.

Добавить комментарий