Необходимые инструменты и материалы:
* Ключ-трещотка
* Комплект торцевых головок
* Ключ для масляного фильтра
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Новая трансмиссионная жидкость (около 6 л)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новую прокладку поддона АКПП
* Новую пробку сливного отверстия АКПП (по желанию)
* Трансмиссионный подъемник или домкрат
* Подставки для автомобиля
* Страховочные ремни
Процедура:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на парковке на ровной поверхности.
* Прогрейте автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость стала более жидкой.
* Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
* Установите подставки под автомобиль для безопасности.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Отыщите сливное отверстие АКПП в нижней части корпуса коробки передач.
* Установите емкость под отверстие для слива.
* Открутите пробку сливного отверстия с помощью ключа и дайте жидкости полностью стечь.
3. Снятие маслопровода охлаждения:
* Отыщите маслопровод охлаждения АКПП, идущий к радиатору.
* Снимите два болта, крепящие маслопровод к АКПП и радиатору.
* Заглушите открытые отверстия на маслопроводе и в радиаторе.
4. Снятие карданного вала:
* Отыщите карданный вал, соединяющий АКПП с задним дифференциалом.
* Отметьте положение карданного вала на фланце АКПП относительно фланца заднего дифференциала для правильной установки позже.
* Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцам АКПП и заднего дифференциала.
* Снимите карданный вал.
5. Отсоединение электрических разъемов:
* Отыщите электрические разъемы, идущие к АКПП.
* Отсоедините все разъемы.
6. Отсоединение троса переключения передач:
* Отыщите трос переключения передач, идущий к рычагу управления в салоне.
* Отсоедините трос от рычага управления на АКПП.
7. Снятие поддона АКПП:
* Отыщите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Открутите все болты.
* Осторожно постучите по поддону, чтобы отсоединить его от корпуса.
* Снимите поддон и слейте остатки трансмиссионной жидкости.
8. Снятие масляного фильтра АКПП:
* Найдите масляный фильтр АКПП в поддоне.
* Открутите фильтр с помощью ключа для масляных фильтров.
* Установите новый масляный фильтр.
9. Установка прокладки поддона АКПП:
* Удалите старую прокладку с поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на поддон.
10. Установка поддона АКПП:
* Установите поддон на корпус АКПП и затяните болты.
11. Присоединение троса переключения передач:
* Присоедините трос переключения передач к рычагу управления на АКПП.
12. Присоединение электрических разъемов:
* Присоедините все электрические разъемы к АКПП.
13. Установка карданного вала:
* Установите карданный вал на фланцы АКПП и заднего дифференциала в отмеченное ранее положение.
* Затяните болты.
14. Присоединение маслопровода охлаждения:
* Присоедините маслопровод охлаждения к АКПП и радиатору.
* Затяните болты.
15. Заправка трансмиссионной жидкостью:
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость.
* Используйте воронку и залейте около 5 л жидкости.
* Проверьте уровень жидкости с помощью указателя уровня на АКПП.
16. Запуск двигателя и проверка уровня жидкости:
* Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостых оборотах.
* Переключите коробку передач во все положения и возвращайтесь в положение «Парковка».
* Проверьте уровень жидкости на щупе АКПП. При необходимости долейте жидкость.
17. Окончательная проверка:
* Проведите тест-драйв автомобиля.
* Проверьте на наличие утечек трансмиссионной жидкости.