Как снять акпп с вольво хс70 дизель

Необходимые инструменты и материалы:

* Ключ-трещотка
* Комплект торцевых головок
* Ключ для масляного фильтра
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Новая трансмиссионная жидкость (около 6 л)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новую прокладку поддона АКПП
* Новую пробку сливного отверстия АКПП (по желанию)
* Трансмиссионный подъемник или домкрат
* Подставки для автомобиля
* Страховочные ремни

Процедура:

1. Подготовка:

* Установите автомобиль на парковке на ровной поверхности.
* Прогрейте автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость стала более жидкой.
* Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
* Установите подставки под автомобиль для безопасности.

2. Слив трансмиссионной жидкости:

* Отыщите сливное отверстие АКПП в нижней части корпуса коробки передач.
* Установите емкость под отверстие для слива.
* Открутите пробку сливного отверстия с помощью ключа и дайте жидкости полностью стечь.

3. Снятие маслопровода охлаждения:

* Отыщите маслопровод охлаждения АКПП, идущий к радиатору.
* Снимите два болта, крепящие маслопровод к АКПП и радиатору.
* Заглушите открытые отверстия на маслопроводе и в радиаторе.

4. Снятие карданного вала:

* Отыщите карданный вал, соединяющий АКПП с задним дифференциалом.
* Отметьте положение карданного вала на фланце АКПП относительно фланца заднего дифференциала для правильной установки позже.
* Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцам АКПП и заднего дифференциала.
* Снимите карданный вал.

5. Отсоединение электрических разъемов:

* Отыщите электрические разъемы, идущие к АКПП.
* Отсоедините все разъемы.

6. Отсоединение троса переключения передач:

* Отыщите трос переключения передач, идущий к рычагу управления в салоне.
* Отсоедините трос от рычага управления на АКПП.

7. Снятие поддона АКПП:

* Отыщите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Открутите все болты.
* Осторожно постучите по поддону, чтобы отсоединить его от корпуса.
* Снимите поддон и слейте остатки трансмиссионной жидкости.

8. Снятие масляного фильтра АКПП:

* Найдите масляный фильтр АКПП в поддоне.
* Открутите фильтр с помощью ключа для масляных фильтров.
* Установите новый масляный фильтр.

9. Установка прокладки поддона АКПП:

* Удалите старую прокладку с поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на поддон.

10. Установка поддона АКПП:

* Установите поддон на корпус АКПП и затяните болты.

11. Присоединение троса переключения передач:

* Присоедините трос переключения передач к рычагу управления на АКПП.

12. Присоединение электрических разъемов:

* Присоедините все электрические разъемы к АКПП.

13. Установка карданного вала:

* Установите карданный вал на фланцы АКПП и заднего дифференциала в отмеченное ранее положение.
* Затяните болты.

14. Присоединение маслопровода охлаждения:

* Присоедините маслопровод охлаждения к АКПП и радиатору.
* Затяните болты.

15. Заправка трансмиссионной жидкостью:

* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость.
* Используйте воронку и залейте около 5 л жидкости.
* Проверьте уровень жидкости с помощью указателя уровня на АКПП.

16. Запуск двигателя и проверка уровня жидкости:

* Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостых оборотах.
* Переключите коробку передач во все положения и возвращайтесь в положение «Парковка».
* Проверьте уровень жидкости на щупе АКПП. При необходимости долейте жидкость.

17. Окончательная проверка:

* Проведите тест-драйв автомобиля.
* Проверьте на наличие утечек трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий